Автомобильный завод «Чайка-Сервис» в одной из последних новостей продемонстрировал возможности нового эвакуатора с прямой платформой, бортами Fuhrmann и новой КМУ Amco Veba 818T 5S на базе шасси КАМАЗ-4308, а именно погрузку автомобиля из 3-го парковочного ряда. Здесь же мы расскажем Вам о погрузке ещё более тяжёлого внедорожника Range Rover Sport.
К слову сказать, вес современного внедорожника Range Rover Sport достигает 2500 кг.
Главное преимущество мощного эвакуатора с КМУ – это безопасность эвакуируемого автомобиля: гарантия полной сохранности деталей экстерьера и технического состояния подвески. Эта характеристика имеет особое значение, если Вы являетесь обладателем автомобиля такого класса.
За счёт чего гарантируется сохранность автомобиля во время эвакуации?
Колёсные захваты производства АЗ «Чайка-Сервис» обеспечивают надёжную и безопасную эвакуацию транспортных средств с различными типоразмерами колёсных дисков и шин, исключая повреждение деталей подвески автомобиля. На фото изображена эвакуация автомобиля Range Rover Sport с размерностью шин 275/40 R22.
В конструкции траверсы имеется балансир с гидравлическим приводом, позволяющий при помощи гидроцилиндра оптимально позиционировать груз с несимметричным расположением центра тяжести, за счет чего исключать перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Ход гидроцилиндра подобран таким образом, чтобы наилучшим образом сбалансировать груз перед его подъёмом.
Для повышения безопасности при использовании траверсы на гидравлический цилиндр балансира траверсы установлен гидравлический замок (Италия). Магистраль между гидроцилиндром балансира и гидрозамком выполнена из стальных бесшовных гидравлических трубок.
Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси подвеса, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза.
Грузоподъёмность траверсы составляет 3500 кг. Каждая траверса перед отгрузкой заказчику проходит необходимые комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность.
Для освещения рабочей зоны в темное время суток, или в условиях недостаточной видимости, на КМУ устанавливается фароискатель.
Фиксация автомобиля на прямой платформе
Перфорированный настил платформы изготовлен из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличивается срок службы, и расширяются возможности крепления автомобиля с помощью натяжных ремней.
Для фиксации и транспортировки эвакуируемого автомобиля предусмотрены два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами. Передний упор представляет собой треугольную призму, опирающуюся на платформу. Фиксация колесного упора осуществляется в отверстиях просечного листа.
Просечной настил платформы позволяет устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его свесов.
Трехслойная окраска защищает платформу от коррозии и позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени, несмотря на жесткий режим эксплуатации. Качество изготовления эвакуаторов с прямой платформой обеспечивается пооперационной приемкой ОТК.
К преимуществам прямой платформы можно отнести:
- низкую погрузочную высоту;
- возможность установки бортов по периметру платформы, что делает эвакуатор более универсальным;
- Сравнительно малые габариты, которые позволяют автомобилю быть манёвренным на городских трассах;
- Отсутствие низкого заднего свеса, как на ломаных платформах, позволяет без труда преодолевать различные препятствия, нервности и бордюры;
- возможность оснащения эвакуатора брилем грузоподъемностью до 1,2 т или 2,5 т.
АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы самых различных типов уже более 10 лет.