Сервисное обслуживание
Отдел конструкторов, технологов и техническая служба регулярно повышают квалификацию на семинарах и стажировках. Система бесплатного повышения квалификации существует и для рабочих.
- Принцип «Не бери брак» - все сырье, комплектующие, станки и инструменты, поступающие извне проходят жесткий входной контроль. Использование только заводских агрегатов, полностью исключающее попадание в автоспецтехнику «Чайка-Сервис» «корпоративных» комплектующих.
- Принцип «Не передавай брак» - жесткий контроль качества при передаче узлов и полуфабрикатов на очередной этап производства.
- Принцип «Не делай брак» - в комментариях не нуждается.
Кроме того, на нашем предприятии действует несколько программ, ориентированных стабильность качества продукции нашего предприятия:
- подробная конструкторская проработка всех изделий нашего производства;
- ходовые испытания всей итоговой продукции в предельных и экстремальных режимах;
- строжайший внутрицеховой контроль и контроль при сдаче каждого изделия на ОТК;
- выбор поставщиком материалов и комплектующих осуществляется в соответствии с европейскими стандартами качества;
- высокий уровень мотивации сотрудников (как рабочих, так и ведущих специалистов) на получение высоких оценок от потребителей;
- разбор каждого факта брака на совещаниях у Генерального директора.
На всех участках производства проводятся организационные собрания. Проблемы производства решаются оперативно, а в их решении принимают участие руководители объединения.
Мы постоянно поддерживаем обратную связь с потребителями, ведем работу с рекламациями. Каждый наш клиент помимо стандартного набора документов на автомобиль получает бланк рекламации, и каждый факт выявленной неисправности попадает на рассмотрение Генеральному директору.